интернет казино WM Азарт


Стратегии игры в видеопокер

Стратегия для видеопокера Deuces Wild

Вариант видеопокера Deuces Wild (дикие двойки) при наилучшей таблице выплат и оптимальной стратегии позволяет игроку играть в плюс!

Начнем с таблицы выплат:

А вот как надо играть, чтобы достичь преимущества игрока в 0,71%:

При отсутствии двоек:

  1. 4 или 5 карт к роял флешу
  2. Любая играющая комбинация
  3. 4 карты для стрит флеша
  4. 3 карты к роял флешу
  5. Пара
  6. 4 карты к флешу
  7. 4 карты к внешнему флешу
  8. 3 карты к стрит флешу
  9. 4 карты к внутреннему флешу
  10. 2 карты к роял флешу
  11. Сбросить все

Одна двойка:

  1. Каре и выше
  2. 4 карты к роял флешу
  3. Фулл-хаус
  4. 4 карты к стрит флешу с тремя последовательными картами 5-7 или выше
  5. Тройка каре или флеш
  6. 4 карты к стрит флешу
  7. 3 карты к роял флешу
  8. 3 карты к стрит флешу с двумя последовательными картами 6-7 или выше
  9. Двойка

Две двойки:

  1. Каре или выше
  2. 4 карты к роял флешу
  3. 4 карты к стрит флешу с двумя последовательными картами 6-7 или выше
  4. 2 двойки

Три двойки:

  1. Роял флеш
  2. 3 двойки

Старшие карты - от валета до туза;

Внешний стрит - четыре карты подряд (например, 5,6,7,8,) в отличие от внутреннего стрита, где между четырьмя картами к стриту - дырка (например, 5,6,8,9).


Стратегия Мартингейла при игре по двум дюжинам

Описание алгоритма, заложенного в программе ruletka.exe:

Все приведенные ниже расчеты не учитывают зеро. Если учесть его, то расчеты изменятся на (37-36)/37=3%, что не сильно повлияет на конечный результат, а вот расчеты сделает гораздо менее наглядными.

Суть мартингейла заключается в том, чтобы при серии проигрышей последняя ставка была такой, чтобы выигрыш мог покрыть все предыдущие проигрыши. То есть,
если вы делаете ставку и выигрываете, то забираете выигрыш и снова ставите номинальную ставку, а если проигрываете, то увеличиваете следущую ставку.
Для приведенного алгоритма по двум дюжинам ряд увеличения будет таким: 1-2-6-18-54-162-486-1458-и т.д.

Почему играем по двум дюжинам? Ставка на две дюжины из трех обеспечивает вероятность выигрыша в раунде 2/3 (67%), что больше ½ (50%), то есть вероятность играет на нас. Проигрываем мы соответственно с вероятностью 1/3.
Проигрываем 2 раза подряд с вер-ю 1/32=1/9, три подряд 1/33=1/27 и т.д. Таким образом, вероятность длинных серий проигирышей резко падает согласно геометрической прогрессии. Игра по одной дюжине
дала бы вероятность проигрыша в 2 раза больше, чего нам совсем не хочется, поэтому играем по двум. Играть можно и по числам, и по четвёркам, и по сикслайнам и т.д., но в этом случае мы просто не будем успевать делать ставки, так как
их будет достаточно много, чтобы покрыть большую часть поля.

Рассмотрим пример.

Делаем две ставки на 1-ю и 2-ю дюжины по 10$ (итого -20$):

По двум дюжинам

Допустим выпало число 17. Первая ставка проиграла, вторая выиграла 3*10$=30$ (итого -20$+30$=10$).

Снова ставим по 10$. Выбираем две дюжины кроме той, что сыграла в прошлый раз, т.е. 1-ю и 3-ю. Допустим выпало число 22. Обе ставки проиграли (итого -20$).

Увеличиваем ставку. Ставим по 20$ на 1-ю и 3-ю дюжины (итого -20$ в прошлый раз и -40$ на текущие ставки = -60$)

Допустим выпало число 31. Первая ставка проиграла, вторая выиграла 3*20$=60$ (итого -60$+60$=0$). То есть мы отыгрались.

В приведенном примере мы выиграли 2 раза и проиграли 1 раз, что обеспечила вероятность 2/3, описанная выше.

Чтобы оценить прибыльность такой стратегии мы не поленились и написали (за что нам большое спасибо) бесплатную тестовую программку ruletka.exe, демонстрирующую в авторежиме этот алгоритм,
а также позволяющую проверить на практике какие-то свои стратегии в ручном режиме игры.

Описание программы:

Одна из особенностей программы состоит в том, что она позволяет играть при ОТРИЦАТЕЛЬНОМ балансе, что в реальных казино просто невозможно. Это сделано для того, чтобы игрок сам приучался следить за своим банком, и для того, чтобы
можно было отследить какой урон могут нанести вашему балансу бездумные ставки. Отрицательный баланс отображается красным цветом.

Меню:

Файл-Поверх остальных окон

При наличии галки в этом пункте меню окно будет отображать поверх остальных, что может быть весьма удобно при просмотре автоигры в фоновом режиме.

Управление-Автоигра

Первое нажатие начинает, второе останавливает автоматическую игру, алгоритм которой описан выше. В этом режиме программа сама делает ставки вместо игрока.

Управление-Игра с крупье

В этом режиме происходит имитация реального казино. Суть имитации в том, что игроку даётся 40 секунд на ставки. После истечения таймаута «крупье» сам запускает рулетку (кнопка «Вращать»
в этом режиме вообще не работает).

Управление-Изменить баланс

При запуске программы игроку даётся 1000$. С помощью этого пункта меню можно в любой момент времени изменить это значение.

Управление-Звук

Включение/выключение звуковых сообщений.

Помощь-О программе

Диалог содержит кнопку перехода на страницу с описанием программы (собственно это и есть то, что вы сейчас читаете) и кнопки перехода к чату с разработчиками программы (для этого у вас должен быть установлен Скайп).

Управление мышью:

При передвижении курсора над полем текущие ячейки подсвечиваются желтым. При клике мыши фишка становится так, что при выпадении подсвеченных номеров ставка выигрывает. Клик
по фишкам (левый нижний угол) выбирает текущую фишку, которая обозначается указателем над ней. Клик по кнопке «Отмена» снимает все ставки со стола. «Вращать» - запуск рулетки.
По углам поля расположены ссылка для перехода через браузер к сайту www.casino-partner.ru и к онлайн-казино для реальной игры на деньги.

Клавиши управления:

Пробел - запуск рулетки

Esc - отмена всех ставок

Стрелка вниз - уменьшение таймаута крупье на 5 секунд для ускорения имитации игры в реальном казино. Нижний порог таймаута 5 секунд

Стрелка вверх - увеличение на 5 секунд

Стрелки влево/вправо - выбор текущей фишки

Отличия условий игры в программе от реальных казино:

1. Реальное казино будет мухлевать как только может, чтобы игрок проиграл. То есть, будут вероятны более длинные серии проигрышей, чем мы надеялись, соответственно начальный капитал должен быть побольше.
Некоторые казино имеют режим демо-игры без денег. В этом режиме казино, как првило, дают игроку выиграть, а потом при игре на деньги жестко опускают. Поэтому оттачивайте свои алгоритмы на этой программке,
а при переходе на реальную игру будьте осторожны.
Еще один момент. Если программа онлайн-казино будет пытаться выкинуть шарик на незакрытую вами часть поля, то нужно закрыть его минимальной ставкой в 1 цент, тогда казино будет вынуждено играть честно.
Но не забывайте и про зеро. Маленькое напутствие: если вы программист и можете написать автомат, который будет быстро считать и играть за вас, то вы рискуете получить вечный бан по вашему ip-адресу, т.к. все
онлайн казино имеют алгоритмы вычисления ботов. Так что или делайте программу очень и очень качественно или играйте сами.

2. Реальные казино ограничивают ставку на дюжину снизу и сверху, поэтому бесконечно идти по приведенному выше ряду увеличения ставок просто не дадут. В интернет-казино с этим пунктом пока попроще. Выходом является
возможность разбить дюжину на 2 сикслайна и поставить на них по половине ставки, что равнозначно ставке на всю дюжину. При этом нужно успевать быстро считать (помните - у вас 40 секунд на всё), выбирать нужные фишки и делать ставки.

Скачать программу - ruletka.exe


Система Карша

Если посмотреть на порядок выпадения чисел в рулетке, то можно заметить, что зачастую следующий номер того же цвета и такой же старший/младший, как и предыдущий.

31 2 33 27 0 28 26 36 9 24 20 23 32 14 27 21 19 11 1 36

На данном примере видим, что первые три номера — одного цвета. Четвертый номер (27) — другого цвета, нежели предыдущий, но при этом он также старший, как и 33. Смысл системы в том, чтобы связать следующий номер с предыдущим в зависимости от цвета и величины (старший/младший).

Как делать ставки

Все просто — делаем одну ставку на старшее/младшее и 10 ставок на числа: девять номеров и зеро. На какие девять чисел ставить? Ставим на девять номеров того же цвета и противоположного старшинства, что и предыдущий выпавший номер! Ставка на шансы делается в размере 20 ставок на старшее, если было старшее, и младшее, если было младшее.

Если предыдущим номером был 33, то делаем ставки на черные младшие номера (2,4,6,8,10,11,13,15,17), плюс зеро, плюс двадцатикратная ставка на старшее (если на числа ставили по $1, то на старшее надо ставить $20).

В системе можно использовать Мартингейл.

Что делать в случае проигрыша

Есть три варианта:

  1. Используете ту же систему, только меняете цвет ставок на числа на противоположный выпавшему проигрышному числу. То есть, если вы ставили на старшее и девять ставок на красные младшие, а выпала, например, 6 (младшее черное), то следующую внешнюю ставку делаем младшее, а девять ставок — на красные старшие (меняем цвет на противоположный)
  2. Меняете базовую систему на противоположную, то есть при выпадении 6 ставите внешнюю ставку на старшее, а девять — на младшие красные.

Дополнительная модификация системы. Если выпало, например, старшее черное, то ставить на младшие черные, зеро и старшие, но на старшие не 20 ставок, а только 10!

Бесплатный хостинг uCoz